Паспорт доступности

Ъ‘ л,

°-У 5'

•'_

УТВЕРЖ ДАЮ
Начальник
Управления социальной
защ иты населения
в МО «город М ахачкала»
М .Р.М ирзаалиев
/£ >
2018г.

ПАСПОРТ ДО СТУПНО СТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
М БОУ «СОШ № 36» г. М ахачкала

1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта Объект образования (2 раздел)
1.2. Адрес объекта 367009_______РД г. М ахачкала, ул. М аяковского 52,
М БОУ»СО Ш № 36» телефон:
8 (722) 69-08-09 E-mail: ege200636@ yandex.ru
1.3. Сведения о размещ ении объекта:
- отдельно стоящее здание 3_ этажей , 1890кв.м;
- наличие прилегающ его земельного участка (да. нет); 12128.8кв.м
1.4. Год постройки здания - 1962г., последнего капитального ремонта - 2013г
(частично).
1.5. Дата предстоящ их плановых ремонтных работ: текущ его 2019г.,
сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6. Название организации (учреждения), (полное ю ридическое наименование - согласно
Уставу, краткое наименование) М униципальное бюджетное общ еобразовательное
учреждение «Средняя общ еобразовательная школа № 36 (М БО У «СОШ № 36»)
1.7 Ю ридический адрес организации (учреждения) 367009
РД г. М ахачкала, ул.
М аяковского 52, М БОУ «СОШ № 36»
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность)__оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная , м униципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) М КУ «Управление образования» г.
Махачкалы.
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты адрес: 367003, Республика
Дагестан, г. М ахачкала ул. Ярагского , дом 53.,

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуж иванию
населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт , культура, связь и информация, т ранспорт , ж илой фонд,
потребительский ры нок и сфера услуг, другое)
_____ Образование

2.2 Виды оказываемых услуг - образовательны е
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно)
2.4
Категории
обслуживаемого
населения
по
возрасту:
(дети,
взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающ иеся на коляске,
инвалиды с наруш ениями опорно-двигательного аппарата (по м ере обращ ения);
нарушениями зрения, наруш ениями слуха, наруш ениями умст венного развит ия
2.6 Плановая мощность: посещаемость 1027 (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность 1027 (проектная мощность 640чел.)
2.7
Участие
в
исполнении
ИПР
инвалида,
ребенка-инвалида
(да.
н ет)

3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
марш рутный автобус № 30,16 и т.д.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
не имеется
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта - 50 м
3.2.2 время движения (пешком) - 3 мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да. нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигначизацией,
таймером;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная.
визуальная
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*
№
п/п
1.

2
3

4
5

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)*

в том числе инвалиды:
передвигающ иеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха

ДУ
ДУ
ДУ
ДУ

6

с нарушениями умственного развития
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», « знд»

вид

3.4 Состояние доступности основных структурно-функци ональны х зон
№
п \п
1

Основные структурно-функциональные зоны
Территория, прилегающая к зданию (участок)

Состояние доступности, i
том числе для основных
категорий инвалидов**
ДУ

2
3

Вход (входы) в здание
ДУ
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
ДУ
эвакуации)
4
ДУ
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
5
Санитарно-гигиенические помещения
ДУ
6
Система информации и связи (на всех зонах)
ДУ
7
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
ДУ
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г. У) - доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично
всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории
инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно
3.5. Итоговое заклю чение о состоянии доступности ОСИ:
Д анны е ОСИ имеют низкую оценку состояния дост упност и для инвалидов и
м аломобильны х
групп
населения.
Отсутствуют
указат ели
движения,
информационных ст ендов высокой контрастности.
Н еобходимо уст ановит ь опорные поручни с горизонт альным заверш ением с
двух сторон.
Также необходимо уст ановит ь звуковые м аячки у входной двери,
контрастную м аркировку дверных проемов и ручек, поручней и крайних ступеней
лест ничных м арш ей;
Н е уст ановлены риф лены е напольные указат ели у входных дверей и т.д.

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурны х элементов объекта
№
№
п \п

Основные структурно-функциональные зоны
объекта

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

2

Вход (входы) в здание

Рекомендации по
адаптации объекта(вид
работы)*
С,Г
Установка
указателей
движения,
информирую щ их стендов
высокой
контрастности.
К-понижение
высоты
бордю рного
камня
с
организацией
съезда.
Организация
мест
парковки
для
автотранспорта
инвалидов.
К - установка кнопки
вызова
СКонтрастная
маркировка
дверных
проемов и ручек, крайних
ступеней
лестничных
маршей.
Установка
напольных
рифленых

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)

4

Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)

5

С анитарно-гигиенические помещения

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

7

Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

указателей.
ГУстановка
информационных
указателей,
табличек,
вывесок, стендов и пр.
О.- Установка опорных
поручней;
С- Установка напольных
рифленых указателей
Г-У становка графических
знаков
безопасности
и
предупреждающих знаков;
С - Дублирование средств
отображения информации
общ ественного
назначения
выпуклыми
символами или азбукой
Брайля, в т. ч. маркировка
кабинетов.
ГОборудование
текстовыми
средствами
информации.
Установка
электронных
носителей
статической
и
динамической
информации.
К- Установка опорных
поручней у унитаза;
Обеспечение пространства
для размещения и
маневрирования креслаколяски. Установка
кнопки аварийного
вызова.
О -У с т а н о в к а крючков
для костылей;
С - Дублирование
выпуклыми символами
или азбукой Брайля
маркировки санитарногигиенических
помещ ений; Установка
направляю щих поручней
контрастных цветов или
тактильной полосы от
входа к унитазу .
Дополнить специальными
средствами для слепых и
глухих, установка средств
связи с усилителями звука
(таксофоны и пр.).
Установка
информирующих
указателей, табличек.

предупреждающих знаков.
У становка рифленых
наземных указателей

8

Все зоны и участки

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические реш ения невозможны
организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения р а б о т ________ 2019г.________________________
в рамках исполнения Государственной программы Республики Дагестан
«Доступная среда» на 2016-2018годы _______________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации Частичная дост упность объекта для всех кат егорий инвалидов
Оценка

результата

исполнения

программы,

плана

(по

состоянию

доступности)

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование

Имеется заклю чение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(,наименование документ а и выдавшей его организации, дата), прилагается

4.5. Информация размещ ена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской
Федерации дата планируется размещ ение до конца 2019г.
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от « q£^~~y>_____ S
2. Акта обследования объекта:

/ ''от

2018 г.,
/'О

2018г.

3. Решения местной комиссиипо формированию доступной среды жизнедеятельности
для инвалидов и других маломобильных групп населения в МО «город М ахачкала» от
«

»

2018г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(8722)69-08-09

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».