Учебный план МБОУ СОШ 36 на 2021-2022 уч.г.для учащихся на дому

Касаева У.А.

Подписано цифровой подписью: Касаева
У.А.
DN: cn=Касаева У.А., o=МБОУ "СОШ№36",
ou, email=ege200636@ya.ru, c=RU
Дата: 2021.11.17 10:24:54 +03'00'

щ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ
«ГОРОД МАХАЧКАЛА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
____________________ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36»
_____________
367009, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Маяковского,52, 8 (8722) 69-08-09, e-mail: ege200636@yandex.ru
сайт: https://36.daeestanschool.ru/ ОГРН 1070560000598, ИНН/КПП 0560033792/057301001, ОКПО 49166278

ПРИНЯТ
Решением
Педагогического совета
МБОУ «СОШ №36»
Протокол № 1 от «31» 08. 2021г.

УТВ ЕР Ж ДЕН
приказом №30-П от«01 » 09.2021 г.
Директор МБОУ «СОШ№36»
В
Л "■ ' ■'
\ %°%
f . Махачкалы
’ саева

Учебный план
МБОУ «СОШ № 36»
на 2021-2022 учебный год
для учащихся на дому

Махачкала
2021
1
т

Р.........................

IL

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к учебному плану
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ №36»
Учебный
план
документ,
который
определяет
перечень,
трудоемкость,
последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов,
дисциплин

(модулей),

практики,

иных

видов

учебной

деятельности

и

формы

промежуточной аттестации обучающихся.
Учебный

план

является

частью

образовательной

программы

образовательной

организации. Образовательные организации разрабатывают образовательные программы
в соответствии с ФГОС основного общего образования.
Цели и задачи образовательного учреждения
Основными целями Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения
«СОШ №36» г. Махачкалы (далее по тексту - Образовательное учреждение) являются:
формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного
минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;
создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных
образовательных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и
свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; формирование здорового
образа жизни.
Образовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности,
общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для
разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности
обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
Образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской
Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие
государственным образовательным стандартам; за адекватность применяемых форм, методов и
средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим
особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их
жизни и здоровья.
Ожидаемые результаты
- основное общее образование (5-9 классы) - достижение уровня функциональной грамотности,
соответствующего стандартам основной школы, и готовность к обучению по программам
среднего общего образования, осознанному профессиональному выбору, готовность к
дополнительному (углубленному) обучению по предметам гуманитарного профиля на уровне
среднего общего образования.

2

—

ft

ч
Особенности и специфика образовательного учреждения
Образовательное учреждение осуществляет в качестве основной цели деятельности
образовательную деятельность по основным образовательным программам начального общего
образования, основного общего и среднего общего образования.
Образовательное учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по
реализации: дополнительных общеобразовательных программ; программ профессионального
обучения.

Реализуемые основные общеобразовательные программы
Специфика учебного плана определяется целями и задачами реализуемых в
образовательном учреждении образовательных программ. Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение «СОШ №36» г. Махачкалы реализует следующие
общеобразовательные программы:
1.

Основные общеобразовательные программы:
• начального общего образования (1-4 классы);
• основного общего образования (5-9 классы);
• среднего общего образования (10-11классы).
2. Дополнительные общеобразовательные программы.

Нормативная база для разработки учебного плана
Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ
№36» г. Махачкалы на 2021/2022учебный год сформирован в соответствии с нормативными
документами, с учетом образовательной программы, обеспечивающей достижение
обучающимися результатов освоения основных общеобразовательных программ, установленных
федеральными государственными образовательными стандартами.
При составлении учебного плана общеобразовательное учреждение руководствовалось
следующими нормативными документами:
1.Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в Российской
Федерации»;
2.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее - ФГОС основного общего образования) (для V1Хклассов)образовательных организаций.
3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;
4.Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при
3
■

ffi

реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253;
5.Перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые
допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 09.06.2016 № 699;
6.Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных
учреждениях,
утвержденных
постановлением
Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее СанПиН 2.4.2.2821-10).
7. Закон Республики Дагестан « Об образовании в Республике Дагестан» от 15 июня 2014г. №48
8.Устав МБОУ «СОШ №36»
Режим функционирования образовательного учреждения.
Учебный план образовательных организаций на 2021/2022 учебный год обеспечивает
выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее СанПиН 2.4.2.2821-10), и предусматривает:
4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего
образования для I-IV классов;
5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего
образования для V-IX классов;
2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего общего
образования для X-XI классов.
Устанавливается следующая продолжительность учебного года:
I класс - 33 учебные недели;
II-IV классы - не менее 34 учебных недель;
V-IX классы - не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период в
IX классах);
X-XI классы - не менее 35 учебных недель (не включая летний экзаменационный период в
XI классах и проведение учебных сборов по основам военной службы).
Учебный год в образовательной организации начинается 01.09.2021г.
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана
образовательной организации, состоящего из обязательной части и части, формируемой
участниками образовательного процесса, не превышает всовокупности величину недельной
образовательной нагрузки, установленную СанПиН 2.4.2.2821-10.
4
...

щ*

Учебный год условно делится в V-IX классах на четверти, являющиеся периодами, по
итогам которых в V-IX классах выставляются отметки за текущее освоение
общеобразовательных программ. Количество часов, отведенных на освоение обучающимися
учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части,
формируемой участниками образовательного процесса, не превышает величину недельной
образовательной нагрузки, предусмотренную Федеральным базисным учебным планом,
утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №
1312.
Максимальная
аудиторная
нагрузка обучающихся
соответствует нормативным
требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях» .
Продолжительность учебной недели 6-дневная для 5-9 классов.
Продолжительность урока в V-XI классах составляет 45 минут. Продолжительность
перемен между уроками составляет от 5 до 10 минут. Расписание уроков составляется отдельно
для обязательных и дополнительных занятий.
Объем домашних заданий (по всем предметам) предполагает затраты времени на его
выполнение, не превышающие (в астрономических часах): в V классах - 2 часа, в VI-VIII классах
- 2,5 часа, в IX - до 3,5 часов.
Выбор учебников и учебных пособий, используемых при реализации учебного плана
Общеобразовательная организация для использования при реализации образовательных
программ выбирала:
• учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к
использованию
при
реализации
имеющих
государственную
аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования (приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 №253);
• учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций,
осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ
Минобрнауки России от 14.12.2009 №729).
Норма обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями определяется исходя
из расчета:
не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме, достаточного для освоения
программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету,
входящему в обязательную часть учебного плана основных общеобразовательных программ;
не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме или учебного пособия,
достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому
учебному предмету, входящему в часть, формируемую участниками образовательных
отношений, учебного плана основных общеобразовательных программ.
Изучение элективных учебных предметов и других предметов, курсов, дисциплин
(модулей) школьного компонента организовано с использованием учебных пособий,
выпущенных издательствами вошедшими в Приказ Минобрнауки от 14.12.2009 №729 «Об
утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые
допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную
аккредитацию
и
реализующих
образовательные
программы
общего
образования
5
а

ш
образовательных учреждениях» (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 13.01.2011 N 2, от
16.01.2012 N 16).
Учебная нагрузка педагогических работников.
Учебная нагрузка педагогических работников определяется с учетом количества часов по
учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам в
соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
22.12.2014 № 1601.
При определении учебной нагрузки педагогических работников учитывается вся учебная
нагрузка, предусмотренная образовательной программой образовательной организации. Нагрузка
педагогических работников, ведущих занятия в рамках внеурочной деятельности, при
тарификации педагогических работников устанавливается как педагогическая нагрузка по
основной должности. Оплата труда педагогических работников, ведущих занятия в рамках
внеурочной деятельности, устанавливается с учетом всех коэффициентов конкретного
педагогического работника.
Начальное общее образование
Учебный план - это один из нормативных документов школы, регламентирующих
содержание образования организации, осуществляющей образовательную деятельность. Он
определяет состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения),
общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся и формы
промежуточной аттестации.
Учебный план начального общего образования обеспечивает освоение основной
образовательной программы через УМК «Школа России».
Учебный план начального общего образования определяет:
S
структуру обязательных предметных областей: русский язык и литературное чтение,
родной язык и литературное чтение на родном языке, иностранный язык, математика и
информатика, обществознание и естествознание (окружающий мир), основы религиозных
культур и светской этики, искусство, технология, физическая культура;
S
учебное время, отводимое на изучение предметов;
S
общийобъем нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки учащихся.
Учебный план (обязательная часть) отражает содержание образования в 1-х, 2-х, 3-х, 4-х
классах, обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:
S
формирование гражданской идентичности учащихся;
S
приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным
технологиям;
■S готовность к продолжению образования на последующем уровне образования;
■S формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведении в экстремальных
ситуациях;
■S личностное развитие учащегося в соответствии с его индивидуальностью.
Учебный план школы дает оптимальные возможности для получения базового
образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом,
соответствующего уровня обучения.
Учебный план имеет необходимые кадровое, методическое и материально-техническое
обеспечение и реализуется в полном объеме, обеспечивает максимально гибкое удовлетворение
образовательных запросов и потребностей детей и их родителей.
Учебный план индивидуального обучения на дому предполагает освоение учебных
предметов как аудиторно (под руководством учителя), так и самостоятельно, с использованием
дистанционных технологий и электронного обучения.

6

т

Учебный процесс обучающихся, осваивающих учебные предметы на дому, имеет
вариативный характер: занятия могут проводиться на дому, могут

проводиться в образовательной организации, если состояние здоровья ребенка
позволяет посещать образовательную организацию.
Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных
предметов: «Русский язык», «Литературное чтение», «Родной язык (_____ русский________
язык)», «Литературное чтение на родном языке (__русском_________ языке)», «Английский
язык», «Математика», «Окружающий мир», «Технология», «Музыка», «Изобразительное
искусство», «Физическая культура», «Основы религиозных культур и светской этики», учебное
время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
Предметная область «Русский язык и литературное чтение» представлена учебными
предметами: «Русский язык», «Литературное чтение».
Предметная область «Родной язык и литературное чтение на родном языке»
представлена учебными предметами: «Родной язык (__русский________ язык)» и «Литературное
чтение на родном языке (____ русский_____ языке)».
Предметная область «Иностранный язык» представлена учебным предметом
«Английский язык».
Предметная область «Математика и информатика» представлена учебным предметом:
«Математика».
Предметная область «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)»
представлена учебным предметом «Окружающий мир», который имеет интегрированный
характер, соединяющий в равной мере природоведческие, исторические, обществоведческие и
другие знания. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы
социальногуманитарной направленности, а также элементы безопасности жизнедеятельности и
правил дорожного движения.
В предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» изучается
учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики»
представлен модулем
«__светская культура____», который выбран на основании анкетирования родителей (законных
представителей).
В предметной области «Искусство» изучаются учебные предметы: «Изобразительное
искусство», «Музыка».
Предметная область «Технология» представлена учебным предметом «Технология».
Предметная область «Физическая культура» представлена учебным предметом
«Физическая культура».
Контрольные мероприятия для учащихся 1-4-х классов проводятся в следующих формах:
1-е классы: русский язык, математика и литературное чтение - диагностическая работа.
2-4-е классы: русский язык - контрольный диктант с грамматическими заданиями;
математика, информатика - контрольная работа; литературное чтение - диагностическая работа;
окружающий мир - проверочная работа; английский язык - контрольная работа с лексико­
грамматическими заданиями, по остальным предметам учебного плана - защита проекта.
В апреле с целью проверки предметных и метапредметных навыков проводится итоговая
комплексная контрольная работа для учащихся 1-4 кл.
Сроки проведения промежуточной аттестации: 1-4 классы: с 10 по 30 мая

7
т

=т
Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения «СОШ № 36»
_____________ на 2021-2022 учебный год для учащихся на дому 1-4 классов.
Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

I

II

III

IV

1,5
2

1,5
2
0,25

1,5
1,5
0,25

6

-

1,5
2
0,25

1,5

1,5

1,5

1,5

6

Обязательная часть
Русский язык и литературное
чтение.
Иностранный язык
Математика и информатика

Русский язык
Литературное чтение
Английский язык
Математика

Обществознание
и естествознание
(Окружающий мир)

Окружающий мир

Основы религиозных
культур и светской этики

Основы религиозных
культур и светской этики

Технология
Физическая культура

Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Физическая культура

Родной язык и
литературное чтение на
родном языке.

Родной язык
Родная литература

Искусство

Итого

7,5
0,75

0,75

0,5

0,5

0,5

2,25

-

-

-

0,5

0,5

0,25
0,25

0,25
0,25

0,25
0,25

0,25
0,25

1

0,25
0,25

0,25
0,25

0,25
0,25

0,25
0,25

1
1

0,25

0,25

0,25

7

7

7

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

8

8

32

1

0,25

1

7

28

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Русский язык и литературное
чтение.
Математика и информатика

0,5

Русский язык
Математика

2
2

0,5

0,5
8

Часы самостоятельной нагрузки

8
13

15

15

15

58

Максимально допустимая недельная нагрузка

21

23

23

23

90

ИТОГО

Внеурочная деятельность

Итого

Всего к финансированию

2

2

2

2

8

2

2

2

2

8

23

25

25

25

98

8
■

rf

ш
Учебный план внеурочной деятельности учащихся начальной школы, обучающихся
на дому в 2021-2022 уч. году

Количество часов
Направления
внеурочной
деятельности

Состав и структура
направлений внеурочной
деятельности

Формы
организации

1
кл

2

3

4

кл кл

кл

Общекультурное

«Культура речи»
Коррекция устной и
письменной речи.

Занятия

1

1

1

1

4

Спортивно-оздоровительное

«Шахматы»

Занятия,
турниры

1

1

1

1

4

2

2

2

2

8

ИТОГО:

9
■

—

д

......

II. Основное общее образование
Учебный план 5-9 классов сформирован на основе Федеральных государственных
образовательных стандартов основного общего образования.
Учебный план определяет максимальный объём учебной нагрузки обучающихся и состав
учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение обязательной части
национально-регионального компонента и компонента образовательного учреждения по классам
и учебным предметам.
Учебный план предназначен для образовательных учреждений со смешанным национальным
составом учащихся.
Часть базисного учебного плана, формируемая образовательным учреждением, обеспечивает
реализацию индивидуальных потребностей обучающихся.Учебный план финансируется во всех
видах образовательных учреждений не ниже предельно допустимой аудиторной учебной
нагрузки учащихся.
В учебном плане учтено соотношение количество часов между федеральным компонентом,
национально-региональным компонентом и компонентом образовательного учреждения,
установленное в федеральном базисном учебном плане:
- федеральный компонент - не менее 70% общего нормативного времени,
отводимого на освоение основных образовательных программ общего
образования;
- национально-региональный компонент - не менее 15%;
- компонент образовательного учреждения не менее 15%.
Как известно, федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения
вводятся поэтапно. В настоящее время по новым стандартам второго поколения обучаются
учащиеся 1-9 классов.
Учебный план для V-IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения
государственных образовательных программ основного общего образования и рассчитан на 35
учебных недель в год. По решению муниципальных органов управления образованием и
образовательных организаций продолжительность учебного года может быть изменена в
пределах от 34 до 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода). Продолжительность
урока - 45 минут.
Учебный предмет «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» (ИКТ),
направленный на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучается в качестве
самостоятельного учебного предмета федерального компонента в 7-9 классах.
Учебный предмет «Обществознание» изучается с VI по IX класс. Учебный предмет является
интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы:
«Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право».
Учебный предмет «География» в 8-9 классах изучается интегрированным курсом с «Географией
Дагестана» (в 9 классе4).
Учебный предмет «Технология» построен по модульному принципу с учетом возможностей
образовательной организации и потребностей региона для организации предпрофильной
подготовки обучающихся.
Часть традиционного содержания учебного предмета «Основы безопасности
жизнедеятельности», связанная с правовыми аспектами военной службы, перенесена в учебный
предмет «Обществознание».
Недельная нагрузка не превышает допустимой учебной нагрузки
Учебный план финансируется во всех видах образовательных организаций не ниже предельно
допустимой аудиторной учебной нагрузки учащихся.

10

rf

ш
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации,
объем внеурочной деятельности на уровне основного общего образования с учетом интересов
обучающихся и возможностей образовательной организации.
План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и
потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности.
Содержание занятий в рамках внеурочной деятельности сформировано с учетом
пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и осуществляется
посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения.
Образовательная организация самостоятельно разрабатывает и утверждает план
внеурочной деятельности. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при
определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.
В 5-9 классах на внеурочную деятельность выделено по 2 часа.

11
Я

......

"

щ

Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения «СОШ № 36»
______________ на 2021-2022 учебный год для учащихся на дому 5-9 классов._____
Количество часов в неделю/год

Учебные
предметы

8
кла
сс

9
кла
сс

2

2

2

1

1

1

1

5

6
кла
сс

7
кла
сс

Всего
5
кла
сс

Предметные
области

Русский язык

2

2

Литература

1

Классы
Обязательная часть
Русский язык
и литература

10

Родной
язык
и
родная литература

Родной язык

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

1,25

Родная литература

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

1,25

Иностранные языки

Английский язык

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2

2
1

1

1

0,5

0,5

0,5

0,5
0,25

0,5
0,25

0,5
0,5

0,25
1
0,5

0,25
0,5
0,5

0,5
0,5
0,5

1,5
4
1,5

0,5

0,5

1

1

5

Математика
Математика
информатика

и

Общественно­
научные предметы

Естественно­
научные предметы

Алгебра
Геометрия
Информатика
История России.
Всеобщая история
Обществознание
География
Физика

1

0,5

1

0,5
1

4

Химия
Биология

2,5

1

1

1

1
0,25

3
1,5
1,5
2,5

Музыка
Изобразительное
искусство

0,25

0,25

0,25

Искусство

0,25

0,25

0,25

Технология

Технология

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

1,25

Физическая культура
и ОБЖ

Физическая
культура
Основы
безопасности
жизнедеятельности

0,25

0,25

0,5
50
122

ИТОГО
Часы самостоятельной нагрузки
М аксимально допустимая недельная
нагрузка

10
22

32

1
0,75
1

10
23

10
25

10
26

10
26

33

35

36

36

172

Внеурочная деятельность
Итого
Всего к финансированию

2

2

2

2

2

10

34

35

37

38

38

182

12

&

Г

-

-

-

-

—

—
Учебный план
учащихся, находящихся на домашнем обучении с ЗПР(В-7.1 и7.2)
и умственной отсталостью (В-1 и В-2)
2021-2022уч.год (5-дневная учебная неделя).

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в
неделю
III
IV
I
II

Всего

Обязательная часть
Русский язык и литературное
чтение.
Иностранный язык
Математика и информатика
Обществознание
и естествознание
(Окружающий мир)
Основы религиозных культур и
светской этики
Искусство
Технология
Физическая культура
Родной язык и литературное
чтение на родном языке.

Русский язык
Литературное чтение
Английский язык
Математика

1,5
2
-

1,5
2
0,25

1,5
2
0,25

1,5
1,5
0,25

1,5

1,5

1,5

1,5

6

0,5

0,5

0,5

2,25

-

-

-

0,5

0,5

0,25
0,25

0,25
0,25

0,25
0,25

0,25
0,25

1

0,25
0,25

0,25
0,25

0,25
0,25

0,25
0,25

1
1

0,25

0,25

0,25

0,25

1

7

7

7

7

28

0,5

0,5

0,5

Окружающий мир

0,75

Основы религиозных
культур и светской этики
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Физическая культура
Родной язык
Родная литература

Итого

6
7,5
0,75

1

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Русский язык и литературное
чтение.
Математика и информатика

Русский язык
Математика

0,5

2
2

ИТОГО
Часы самостоятельной нагрузки

0,5
8
13

0,5
8
15

0,5
8
15

0,5
8
15

32
58

Максимально допустимая недельная нагрузка

21

23

23

23

90

2
2

2

2

2

2

2

2

23

25

25

25

Внеурочная деятельность

Итого
Всего к финансированию

1-------------------- ---- ..—

- -------------- -----.........

.................-... =

8
8
98

----------------- ■

Учебный план
учащихся, находящихся на домашнем обучении с аутистическими
расстройствами В-8.3
2021-2022уч.год (5-дневная учебная неделя).
Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в
неделю
II
III
IV
I

Всего

Обязательная часть
Русский язык и литературное
чтение.
Иностранный язык
Математика и информатика
Обществознание
и естествознание
(Окружающий мир)
Основы религиозных культур и
светской этики
Искусство
Технология
Физическая культура
Родной язык и литературное
чтение на родном языке.

Русский язык

1,5

1,5

1,5

1,5

Литературное чтение

2

2

2

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

6

0,75::

2,25

Математика

0,5

-

-

-

0,5

0,5

0,25
0,25

0,25
0,25

0,25
0,25

0,25
0,25

1

0,25
0,25

0,25
0,25

0,25
0,25

0,25
0,25

1
1

0,25

0,25

0,25

0,25

1

7

7

7

7

28

0,5

0,5

Э,5

0,75

Основы религиозных
культур и светской этики

Родной язык
Родная литература

Итого

7,5

0,5

Окружающий мир

Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Физическая культура

6

1

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Русский язык и литературное
чтение.
Математика и информатика

Русский язык
Математика

0,5

2
2

ИТОГО
Часы самостоятельной нагрузки

0,5
8
13

0,5
8
15

0,5
8
15

Э,5
8
15

32
58

Максимально допустимая недельная нагрузка

21

23

23

23

90

2
2

2
2

2
2

2
2

23

25

25

25

Внеурочная деятельность

Итого
Всего к финансированию

8
8
98

Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения «СОШ № 36»
на 2021-2022 учебный год для учащихся на дому с умственной отсталостью и
аутизмом.
5-9 классов.
Всего
сс

9

кла

сс

8
кла

Классы

7

•n'-g S

кла>
сс -ч.

У!

сс

с

6
кла

Количество часов в неделю/год

Учебные
предметы

Предметные
области
Обязательная часть
Русский язык
и литература
Родной
язык
и
родная литература

и

Общественно­
научные предметы

2

2

1,5

1

1

1

6

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

1,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

1,25

3

3
1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,25

0,25

0,25

2

2

Литература

1,5

Родной язык
Родная литература
Математика

Математика
информатика

2

Русский язык

Алгебра
Геометрия

10

6
3
3

Информатика
История России.
Всеобщая история
Обществознание
География

3

0,25

0,25

0,25

1

1

1

1

1

0,75
5

Биология

1

1

1

1

1

5

0,75

Музыка
Изобразительное
искусство

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

1,25

Искусство

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

1,25

Технология

Технология

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

1,25

Физическая культура

Физическая
культура

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

1,25

10

10

10

10

10

50

ИТОГО

Внеурочная деятельность
Итого
Всего к финансированию

2

2

2

2

2

10

12

12

12

12

12

60


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(8722)69-08-09

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».