Отчёт о результатах самообследования за 2021г

Касаева У.А.

Подписано цифровой подписью:
Касаева У.А.
DN: cn=Касаева У.А., o=МБОУ "СОШ
№36", ou, email=ege200636@ya.ru, c=RU
Дата: 2022.04.20 11:46:51 +03'00'

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ
«ГОРОД МАХАЧКАЛА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮ ДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
_________________ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36»_________________
367009, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. М аяковского, 52, Э (8722) 69-08-09, e-mail: eg e 2 0 0 6 3 6 ® y a n d t\.ru
cafiT:https://36.dagestanschool.ru/ ОГРН 1070560000598, ИНН/КПП 0560033

ОКНО

Согласовано
Педагогическим советом
МБОУ «СОШ № 36»
Протокол № 4 от 30.03.22 г.

49166278

»

Отчет
о результатах самообследования
МБОУ «СОШ № 36»
за 2021 год.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СОШ № 36» (МБОУ СОШ№ 36)

Руководитель

Касаева Ульяна Алиевна

Адрес организации

367009 г.Махачкала, ул. Маяковского 52

Телефон, факс

89288775694

Адрес электронной почты

ege200636@yandex.ru

Учредитель

Управления образования г. Махачкала

Дата создания

1962 г

Лицензия

серия 05Л01 № 0000094 регистрационный № 5994, дата выдачи
17 апреля 2012г., срок действия - бессрочно

Свидетельство о
государственной аккредитации

серия 05А01 №0001885 , регистрационный № 6960,дата выдачи
6 февраля 2020 г., срок действия-бессрочно

Основным видом деятельности МБОУ «СОШ № 36» (далее - школа) является реализация
общеобразовательных программ:
• основной образовательной программы начального общего образования;
• основной образовательной программы основного общего образования;
• основной образовательной программы среднего общего образования.
Также школа реализует адаптированную основную общеобразовательную программу НОО и
ООО).
II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в школе
Наименованиеоргана

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
• развития образовательной организации;
• финансово-хозяйственной деятельности;
• материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
• развитияобразовательныхуслуг;
•
• регламентации образовательных отношений;
• разработки образовательных программ;
• выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
• материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
• аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;

•
Общее собрание
работников

координациидеятельностиметодическихобъединений

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
• участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в школе создано Юпредметных методических
объединения:
• МО биологии, географии, химии- 6
• МО родных языков - 11
• МО русского языка - 9
• МО математики - 9
• МО эстетического цикла - 10
• МО начальных классов - 1 7
• МО иностранных языков - 7
• МО истории, обществознания-6
• МО творческая лаборатория -6
• МО классных руководителей - 36
III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии:
• с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в Российской
Федерации»;
• приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования»;
• приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
• приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
• СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
• СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (действуют с
01.03.2021);
• СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
• основными образовательными программами по уровням образования, включая учебные
планы, календарные учебные графики;
• расписаниемзанятий.
Учебный план 1-4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО),
5-9-х классов - на пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной программы
основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10-11-х классов - на двухлетний

нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС
СОО). Обучающиеся 11-х классов в 2020/21 учебном году завершили обучение по основной
общеобразовательной программе среднего общего образования по ФКГОС 0 0 .
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Режим образовательной деятельности
5 - дневная неделя: 1-4 классы,
6 - дневная неделя: 5-11классы
Сменность занятий:
Смена
1 смена
2 смена

Время
8:00-12:25
12:35-17.45

Классы
11; 10а ; 9а,б,в,; 8 а,б в ; 5а,б,в,г;
1а,б,в,г,; 2а б, в, г ;Зкро2
За б,в,кро1; 6 а,б,в,г; 7 а,б,в
4 а,б,в г ,

Кол-во классов
21
15

Всего

Збклассов

Начало занятий I-й смены: 8:00; 2 смены: 13.05;
Окончание занятий I-й смены: 12.55;
2 смены: 18.00 ;
Продолжительность урока: 45 минут
Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы в 2021 году
Название образовательной программы

Численность
обучающихся

Основная образовательная программа начального общего
образования

459

Основная образовательная программа основного общего образования 471
Основная общеобразовательная программа среднего общего
образования

26

Всего в 2021 году в образовательной организации получали образование 956 обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:
• основная образовательная программа начального общего образования;
• основная образовательная программа основного общего образования;
• основная образовательная программа среднего общего образования;

Об антикоронавирусных мерах
МБОУ «СОШ № 36» в течение 2021 года продолжала профилактику коронавируса. Для этого
были запланированы организационные и санитарно-противоэпидемические мероприятия в
соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации работы
образовательных организаций г. Махачкалы. Так, Школа:
• закупила бесконтактные термометры, тепловизоры - два стационарных на главные входы,
один ручной, рециркуляторы передвижные и настенные для кабинетов, средства и
устройства для антисептической обработки рук, маски медицинские, перчатки из
расчета на два месяца;
• организованпропуск обучающихся через 2 входа в школу и разработан график уборки,
проветривания кабинетов, рекреаций, а также созданы максимально безопасные условия
приема пищи;
• разместила на сайте МБОУ «СОШ № 36» необходимую информацию об
антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли посредством мессенджеров и
социальных сетей.

Перечень документов, регламентирующий функционирование Школы в условиях
коронавирусной инфекции
Названиедокумента

Ссылка на сайт ОО

СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации работы
образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID19)»

https://36.dagestanschool.ru/sveden/
document

Письмо Роспотребнадзора от 22.07.2021 № 02/14750-2021-24
«О подготовке образовательных организаций к новому
2021/22 учебному году»

https://36.dagestanschool.ru/sveden/
document

Основные образовательные программы

https://36.dagestanschool.ru/sveden/
education

Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации

https://36.dagestanschool.ru/sveden/
document

Приказ «О проведении внепланового инструктажа по охране
труда-профилактика коронавирусной инфекции»

https://36.dagestanschool.ru/sveden/
document

Приказ об организованном начале 2021/22 учебного года

https://36.dagestanschool.ru/sveden/
document

Переход на новые ФГОС
Для перехода с 1 сентября 2022 года на ФГОС начального общего образования, утвержденного
приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286, и ФГОС основного общего образования,
утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287, МБОУ «СОШ № 36» разработало
и утвердило дорожную карту, чтобы внедрить новые требования к образовательной деятельности.
В том числе определило сроки разработки основных общеобразовательных программ - начального
общего и основного общего образования, вынесло на общественное обсуждение перевод всех
обучающихся начального общего и основного общего образования на новые ФГОС и получило
одобрение у 100% участников обсуждения. Для выполнения новых требований и качественной
реализации программ в МБОУ «СОШ № 36» на 2022 год запланирована масштабная работа по
обеспечению готовности всех участников образовательных отношений через новые формы
развития потенциала.
Деятельность рабочей группы за 2021 год по подготовке Школы к постепенному переходу на
новые ФГОС НОО и ООО можно оценить как хорошую: мероприятия дорожной карты
реализованы на 82 процента.
Профили обучения
Образовательная организация в 2020/21 году начала реализацию ФГОС СОО. В 2021 году
профильное обучение не было.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
На конец 2021 года в школе 12 обучающихся с ОВЗ (9-в начальной школе, 3-в основной)
Все они обучаются по адаптированным образовательным программам.
Внеурочная деятельность

Информация о занятости учащихся в системе дополнительного образования (внеурочная деятельность)
5-11 классы
Направления
внеурочной
деятельности

Название вн. д.

5а

56

5в

5г

ба

66

6в

6г

7а

76

7в

8а

86

8в

9а

96

9в

10

11

27

26

29

26

26

25

21

9

Количество детей

Общеинтел
лектуальное

Занимательная

33

31

33

31

30

32

25

25

26

25

32

25

25

26

25

27

33

30

математика
Тайны русского

1

языка и
литературы.
Природа и мы.
Изучаем языки

30

25

33

31

30

32

25

33

31

30

32

25

25

26

25

26

25

(англ. яз.).
Социальное

Я- гражданин
России.

Общекуль
турное
Духовно­
нравственное

Вокруг света.

27

33

30

Культура и
традиции
народов
Дагестана

27

33

30

27

26

29

26

26

25

27

26

29

26

26

25

21

Информация о занятости учащихся в системе дополнительного образования (внеурочная деятельность)
1-4 классы
Направления
внеурочной
деятельности

Название вн. д.

1а

16

1в

1г

2а

26

2в

2г

За

36

Зв

3к1

Зк2

4а

46

4в

4г

Количество детей

Общеинтеллектуа
льное

«Хочу все

36

37

35

35

28

28

25

26

28

27

28

25

27

33

26

28

28

25

26

28

27

28

25

27

33

26

28

28

25

26

28

27

28

25

27

33

26

знать»
«Начальное
техническое
творчество»

Общекультурное

«Культура

36

37

35

35

36

37

35

35

10

9

10

9

речи»
Спортивнооздоровительное

«Шахматы»

Духовно­
нравственное

«Очаг мойД а геста н»

Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего
образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует требованиям
ФГОС к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте Школы.
В оспитательная работа
Воспитательная работа во втором полугодии 2020/21 учебного года осуществлялась в
соответствии с программой духовно-нравственного развития ООП НОО и
программами воспитания и социализации ООП ООО и СОО по следующим направлениям:
• гражданскоевоспитание;
• патриотическое воспитание;
• духовно-нравственное воспитание;
• эстетическое воспитание;
• физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия;
• трудовоевоспитание;
• экологическое воспитание;
На 2021/22 учебный год Школа разработала рабочую программу воспитания. Воспитательная
работа по ней осуществляется по следующим модулям:
• инвариантные - «Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы внеурочной
деятельности», «Работа с родителями», «Самоуправление», «Профориентация»;
• вариативные - «Ключевые общешкольные дела», «Детские общественные объединения»,
«Юные патриоты России», «Я выбираю жизнь», «Экскурсии, экспозиции, походы».
«Организация предметно-эстетической среды», «Волонтерская деятельность».
Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными планами
воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют воспитательную работу модулей
рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и формы организации совместной
воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей, разнообразны:
• коллективныешкольныедела;
• акции;
• флешмобы
• классные часы
• уроки мужества
• беседы
Школа принимала активное участие в воспитательных событиях муниципального и регионального
уровней.
В 2021 году классными руководителями использовались различные формы работы с
обучающимися и их родителями:
• Тематическиеклассныечасы;
• участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс чтецов
(дистанционно);
• участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах;
• индивидуальные беседы с учащимися;
• индивидуальные беседы с родителями;
• родительские собрания.
На начало 2021/22 учебного года в Школе сформировано 36 общеобразовательных класса.
Классными руководителями 1 -1 1-х классов составлены планы воспитательной работы с классами
на учебный год в соответствии с рабочей программой воспитания и календарными
планами воспитательной работы Школы.

IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2020/21 учебного
года. Статистические данные свидетельствуют об успешном освоении обучающимися основных
образовательных программ.
Статистика показателей за 2020/21 год
№
п/п

Параметры статистики

2020/21 учебный год

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (2020/21),
895
в том числе:
1

- начальная школа

443

- основная школа

407

- средняя школа

45

Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение:

2

- начальная школа

0

- основная школа

2

- средняя школа

0

Не получили аттестата:

1

- об основном общем образовании

0

- о среднем общем образовании

1

Окончили Школу с аттестатом особого образца:

1

- в основной школе

0

- в средней школе

1

2

3

4

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных
образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся
Школы.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 7. Результаты освоения учащимися программы начального общего образования по
показателю «успеваемости» в 2021 году
Результативность образовательного процесса.
Успеваемость

Нач.
школа
Основна
я
Старшая
ИТОГО

20182019
100%

20192020
100%

20202021
100%

1пол.2021

99.8

100%

98%

93%

98%
99.2%

100%
100%

98%
99%

96%
96%

100%

Качество
20182019
23.%

2019-2020

2020-2021

1 пол. 2021

52%

44%

37%

25%

28%

29%

24%

21%
24%

33%
39%

40%
36%

38%
30%

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программы

основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился.
Результаты освоения учащимися программы среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 учебном году снизился, процент учащихся, окончивших на «5», тоже
незначительно снизился.
Результаты ГИА
В 2021 году изменились условия прохождения ГИА. Девятиклассники сдавали экзамены в двух
форматах: обязательные экзамены по русскому языку и математике в форме ОГЭ
Особенности проведения ГИА в 2021 году были обусловлены мероприятиями, направленными на
обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предотвращение
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Результаты сдачи ЕГЭ
2018/2019
42
100%
100%

Количество учащихся
Русский язык
Математика

2019/2020
32
100%
100%

2020-2021
28
96%
100%

Результаты сдачи ОГЭ
2018/2019
134
100%
100%

Количество учащихся
Русский язык
Математика

2019/2020

2020-2021
66
100%
100%

Результаты сдачи ЕГЭ ( предметы по выбору)
№

Предмет

Кол-во уч-ся

Успеваемость

Ср. б.

1

История

13

92

45

2

Физика

1

100

58

3

Химия

9

89

62

4

Информатика

1

100

68

5

Биология

8

100

63

6

Обществознание

13

92

54

7

Английский язык

3

100

70

Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2021 году не было, что является хорошим
результатом работы с участниками образовательных отношений в сравнении с предыдущим
годом.
Обучающиеся 9-х классов показали стопроцентную успеваемость по результатам ГИА по всем
предметам.
Все девятиклассники Школы успешно закончили 2020/21 учебный год и получили аттестаты, один
учащийся 11 класса не сдал ЕГЭ по русскому языку и не получил аттестат.

Количество медалистов за последние пять лет
Медаль «За особые успехи в учении»
2017

2018

2019

2020

2021

4

1

0

2

1

Результаты ВПР
Предмет

Классы

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп.

Кач-во

Ср. б.

Русский язык

5абвг

10

32

33

13

86

48

3.5

бабв

4

28

43

9

89

38

3.3

7абв

4

32

28

10

86

49

3.5

8абв

9

26

27

9

87

50

3.4

27

118

131

41

87

46

3,4

5абвг

17

29

27

16

82

52

3,5

бабв

6

28

42

8

90

40

3.4

7абв

11

25

28

7

83

51

3.6

8абв

9

17

37

8

89

37

3.4

43

99

107

39

86

45

3,5

6

22

34

8

89

40

3.4

6

22

34

8

89

40

3,4

7абв

7

22

39

1

98

42

3.4

66

4

8

16

-

100

40

3,3

8а

1

2

21

-

100

13

3

12

32

76

1

99

32

3,2

32

32

7

90

45

3.4

-

32

32

7

90

45

3,4

7абв

1

18

49

100

27

3,2

ббв

7

22

25

1

96

52

3,5

8в

-

10

11

-

100

47

3,4

8

50

85

1

99

42

3,4

5абвг

4

33

47

3

96

53

3,4

6а

-

3

20

1

96

13

3,1

Итого
Математика

Итого
Физика

7абв

Итого
Обществознание

Итого
Английский
язык

7абв

Итого
Г еография

Итого
Биология

7абв

4

22

41

-

100

37

3.3

8

58

108

4

97

34

3,3

5абвг

9

28

49

2

97

40

3,5

бав

5

19

20

-

100

54

3,7

7абв

16

26

24

-

100

61

3.8

86

5

10

8

-

100

60

4

35

83

101

-

100

54

3,8

Итого
История

Итого

Активность и результативность участия в олимпиадах
В 2021 году проанализированы результаты участия обучающихся Школы в олимпиадах и
конкурсах всероссийского, регионального, муниципального и школьного уровней.
Осень 2021 года, ВсОШ. В 2021/22 году в рамках ВсОШ прошли школьный и муниципальный
этапы. Анализируя результаты двух этапов, можно сделать вывод, что количественные показатели
снизились по сравнению с прошлым учебным годом, а качественные - практически не
изменились.
В 2021 году был проанализирован объем участников дистанционных конкурсных мероприятий
разных уровней. Дистанционные формы работы с учащимися, создание условий для проявления
их познавательной активности позволили принимать активное участие в дистанционных
конкурсах регионального, всероссийского и международного уровней. Результат - положительная
динамика участия в олимпиадах и конкурсах исключительно в дистанционном формате.

V.

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ

Данные о количестве выпускников поступивш их в ссузы и вузы.
Выпускники

Общее
кол-во

Кол-во уч-ся,
поступивших
в ссузы

9 кл.

66

44

11 кл.

28

_

Кол-во учся,тпоступпвших
в вузы

Кол-во уч-ся.
продолживших
обучение в ОУ

Кол-во
непоступивших

22
23

_

5

ОБРАЗОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
С целью снижения напряженности среди родителей по вопросу дистанционного обучения в
2021 году на сайте ОО был организован специальный раздел, обеспечена работа горячей
телефонной линии по сбору информации о проблемах в организации и по вопросам качества
дистанционного обучения. Была предложена анкета «Удовлетворенность качеством
дистанционного обучения в школе».
Результаты анализа анкетирования показывают положительную динамику удовлетвореннос ти
родителей по ключевым показателям в сравнении с дистанционным периодом в 2020 году.

VII. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой - обеспечение оптимального баланса
процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в
соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
• на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
• создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
• повышениеуровняквалификацииперсонала.

Общие сведения о педагогических кадрах: 70
Образование

Предметы

физика
русский яз и
лит-ра
родные яз.
история,
право, общево,
экономика
математика
информатика
химия
география
биология
ин.яз.
музыка
ИЗО
ОБЖ
физ-ра

Имеют
ученое
звание

Квалификация

среднее среднее начальн
высшее
высшее
професс професси
ое
средне высшая I
Без
непедаг
педагог
ион. ональное професс
е
категор катего категории
огическ
ическое
педагог непедаго иональн общее
ия
рия
(разряд)
ое
ое
ическое гическое
2

2

9

3

3

1
3

3

1

2

5
7
2
2
1
3
7
1
1
4

Имеют
звания

5
1

4

1

2
2
1

1
о

1
1

1

5
1
1

1
1

О
3

3
14

3
1
32

ктнд,
Даглит-ра,
технология
нач. кл.
Всего по ОУ

4
16
67

1

2
2

1
14
24

2. Анализ условий реализации программы начального общего образования и основного общего
образования в части формирования функциональной грамотности обучающихся (способности
решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных
предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности), включающей овладение
ключевыми компетенциями, составляющими основу готовности к успешному взаимодействию с
изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию, показал достаточную готовность

1

педагогических кадров.. В связи с обязательным обеспечением условий формирования
функциональной грамотности в план непрерывного профессионального образования
педагогических кадров МБОУ «СОШ № 36» включены мероприятия по оценке и формированию
функциональной грамотности - читательской, математической, естественно-научной, финансовой,
креативного мышления, глобальных компетенций в рамках внутриорганизационного обучения и
организации обучения по дополнительным профессиональным программам (повышение
квалификации) педагогов предметных и метапредметных профессиональных объединений.
VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Фонд художественной литературы-5691 книга, его соответствие учебной программе по литературе
-30%.
Фонд учебников-20576 книга
Процент обеспеченности учебниками из библиотечного фонда по каждому предмету:
Математика-100 %
Геометрия-100 %
Русский язык -100 %
Литература -100%
Информатика-100%
Физика - 100 %
История - 100 %
Химия - 100%
Биология -100%
География - 100 %
Иностранный язык(английский язык) -100%
К Т Н Д -0 %
История Дагестана - 0 %
Начальная школа - 79%
Общий процент обеспеченности учебниками по школе -78%.
Наличие электронной библиотеки - нет
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 20.05.2020 № 254.

IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Наличие:
- спортивного зала: 1 зал спортивный для старшей школы , 3 спортивные площадки (требуется
оснащение)
актового зала: совмещен со столовой
- количество мастерских: 2 мастерские
- учебного хозяйства: нет
- столовой (число посадочных мест): 50 мест
Технические средства обеспечения образовательного процесса:
Компьютерные классы и комплексы:
Описание компьютерного класса или
Где установлены
Общее колКол-во
Кол-во обуч-ся
комплекса (специализация серверов,
компьютеры
во
обуч-ся на
на одну
рабочих станций)
(кабинет
персональн
одну
единицу
информатики,
ых
единицу
компьютерной
предметные классы, компьютер компьютер
техники с
библиотека,
ов
ной
выходом в
администрация и
техники
Интернет
пр.)
Ноутбукучителя ACER TRAVELMATE
Р253 -Е( 10210020/121213/0016014/03)
Ноутбукученика ACER TRAVELMATE
В113-Е (10210020/101213/0015860/03)
Компьютер ученический nKIntelCorei3530
Компьютер учительский ПК lntelCorei52550К

Администрация
Бухгалтерия
Секретарь
Библиотека
Кабинеты
информатики
Нач. школ а
Предм.кабинеты
Учительская

86

11

11

Дополнительное оборудование (в т.н. ТСО):
№

Наименование

1.

Медиа проектор

Характеристики
PRM-35, Acer RX 113, INFOCUS, BENQ,

Произвол
итель
Китай

Количест
во
10

Китай

1

Китай

7

Китай

6

Acer X 115Н DLP, INFOCUS IN 114xv, Acer H 6517,
Acer X I 18
2.

Принтер

3.

МФУ

Brother HL-1112R
HP LJ M l 120, Brother DCP 7057R, Brother DCP
7057R, HP LaserJetPro 400MFP, Canon I-Sensys
MF421
Samsung SL-M2070, Brother DCP 1510

4

Интеракт. доска

ActivBoard 378E100, ActivBoard 378 ProMount,
Classic Solution DuolTouch V83, IQ Board,
TraceIQBoard DTV TN060, IQ Board DVT TN082
Материально-техническое обеспечение Школы не позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы.
При этом полный анализ оснащенности кабинетов согласно требованиям нового ФГОС основного
общего образования по предметным областям «Русский язык и литература», «Родной язык и
родная литература», «Иностранные языки», «Общественно-научные предметы» показал частичное
оснащение комплектами наглядных пособий, карт, учебных макетов, специального оборудования,
которые обеспечивают развитие компетенций в соответствии с программой основного общего
образования. В связи с чем административно-управленческой командой МБОУ «СОШ № 36»

принято решение о направлении ходатайства учредителю с целью решить вопрос пополнения
материальной базы. Также в план работы включены мероприятия по проведению анализа
оснащенности кабинетов естественно-научного цикла специальным лабораторным оборудованием
с учетом специфики Школы и перспектив развития инженерного направления для проведения
лабораторных работ и опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с программой
основного общего образования для последующего принятия соответствующих решений.
Деятельность МБОУ «СОШ № 36» соответствует актуальным нормативным требованиям,
материально-техническая база не полностью соответствует ФГОС. Перед педагогическим
коллективом поставлены следующие задачи: совершенствовать учебно-воспитательный процесс и
повышать качество образования.

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2021 года.
Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

956

Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования

человек

459

Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования

человек

471

Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования

человек

26

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной аттестации, от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

243 (30%)

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому языку

балл

3,8

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике

балл

3,3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку

балл

74

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по математике

балл

49

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому
языку, от общей численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике,
от общей численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 -го класса, которые
человек
получили результаты ниже установленного минимального количества (процент)
баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников
11-го класса

1 (4%)

Показатели
Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) выпускников 11 -го класса, которые
человек
получили результаты ниже установленного минимального количества (процент)
баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 -го
класса

0(0% )

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 -го класса, которые не
человек
получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 -го класса (процент)

1 (4%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников
9-го класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 -го класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников
11-го класса

человек
(процент)

1(4%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в
олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

412 (43%)

Численность (удельный вес) учащихся - победителей и призеров
человек
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в (процент)
том числе:

36 (4%)

- регионального уровня

0

- федерального уровня

0

- международного уровня

0

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным
изучением отдельных учебных предметов от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного
обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

70

- с высшим образованием

68(97%)

- высшим педагогическим образованием

67(96%)

- средним профессиональным образованием

2(3%)

- средним профессиональным педагогическим образованием

2(3%)

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной

человек

38 (54%)

категорией от общей численности таких работников, в том числе:

(процент)

- с высшей

24 (34%)

- первой

14(20%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

- до 5 лет

5(24%)

—больше 30 лет

17(4%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников в возрасте:

человек
(процент)

- до 30 лет

3 (4%)

- от 55 лет

14(20%)

Численность (удельный вес) педагогических и административночеловек
хозяйственных работников, которые за последние пять лет прошли
(процент)
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников

70 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от
общей численности таких работников

человек
(процент)

70 (100%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,08

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на
одного учащегося

единиц

84%

Наличие в Школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в
ней:

да/нет

да

Инфраструктура

- рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

—медиатеки

нет

- средств сканирования и распознавания текста

нет

- выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

- системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

956 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете
на одного обучающегося

кв. м

0,8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(8722)69-08-09

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».